Подать жалобу в страховую компанию – форма обращения в ФОМС

Подать жалобу в страховую компанию – форма обращения в ФОМС

Правилами программы обязательного медицинского образования предусмотрена возможность пожаловаться на действия или бездействие медперсонала в поликлиниках, диспансерах, стационарах и других медицинских учреждениях. Отдельные нарушения допускают и страховые компании. На все обнаруженные нарушения можно и нужно жаловаться.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования принимает жалобы следующими способами:

  • В письменном виде – напишите письмо с указанием обстоятельств произошедшего, поместите жалобу в конверт, напишите обратный адрес и опустите письменное обращение в почтовый ящик по адресу г. Москва, ул. Новослободская, 37, корп. 4А, 1 этаж (соответственно, данный способ доступен только для москвичей).
  • По контактным телефонам, опубликованным на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
  • В электронном виде, заполнив простую форму с указанием контактных данных для получения ответа.

Рассмотрим последний способ более подробно.

Как пожаловаться в фонд медицинского страхования? Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Перейдите на страницу формы подачи жалобы на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
  2. Выберите форму обращения – это может быть благодарность, жалоба, сообщение или вопрос.
  3. Укажите форму получения ответа – в электронном или письменном виде.
  4. Укажите личные данные – фамилию, имя, отчество (если имеется), возраст и пол.
  5. Впишите адрес регистрации – почтовый индекс, регион, населённый пункт, тип улицы, улица, дом и квартира. Также необходимо отметить тип регистрации – она может быть временной или постоянной.
  6. Укажите контактный номер телефона, перепроверив его – возможно, с вами свяжутся для уточнения деталей или решения конфликтной ситуации.
  7. Впишите адрес электронной почты – поле является обязательным даже в том случае, если ответ запрошен в письменном виде.
  8. Выберите из выпадающего списка статус заявителя – например, ветеран труда, медицинский работник, донор, инвалид ВОВ, военнослужащий (доступно множество вариантов).
  9. Впишите текст обращения – подробно и внятно распишите суть претензии, благодарности или вопроса. Пишите без эмоций, не приукрашивайте, не указывайте ложных данных.
  10. При необходимости, прикрепите к своему обращению файл объёмом не более 5 Мб – поддерживаются форматы PNG, DOC, DOCX, JPG, TXT и PDF.
  11. Разгадайте и введите защитный код с картинки.
  12. Поставьте галочку, подтверждающую ознакомление с порядком приёма и обработки поступающих обращений.
  13. Нажмите Отправить сообщение и ожидайте ответа.

Ответ поступит в установленные законодательством сроки.

Связь с администрацией - online-inn@yandex.ru
Информация, представленная на данной странице не является официальной, а носит лишь информационный характер или представлена в виде возможной инструкции для получения услуг на официальном сайте. Подробную информацию уточняйте на официальном сайте www.ffoms.gov.ru.

Все вводимые данные не обрабатываются сервисом Яндекс.Метрика (все поля скрыты, согласно пункту 15 в условиях использования).