Подать жалобу в страховую компанию – форма обращения в ФОМС
Правилами программы обязательного медицинского образования предусмотрена возможность пожаловаться на действия или бездействие медперсонала в поликлиниках, диспансерах, стационарах и других медицинских учреждениях. Отдельные нарушения допускают и страховые компании. На все обнаруженные нарушения можно и нужно жаловаться.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования принимает жалобы следующими способами:
- В письменном виде – напишите письмо с указанием обстоятельств произошедшего, поместите жалобу в конверт, напишите обратный адрес и опустите письменное обращение в почтовый ящик по адресу г. Москва, ул. Новослободская, 37, корп. 4А, 1 этаж (соответственно, данный способ доступен только для москвичей).
- По контактным телефонам, опубликованным на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
- В электронном виде, заполнив простую форму с указанием контактных данных для получения ответа.
Рассмотрим последний способ более подробно.
Как пожаловаться в фонд медицинского страхования? Следуйте пошаговой инструкции:
- Перейдите на страницу формы подачи жалобы на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
- Выберите форму обращения – это может быть благодарность, жалоба, сообщение или вопрос.
- Укажите форму получения ответа – в электронном или письменном виде.
- Укажите личные данные – фамилию, имя, отчество (если имеется), возраст и пол.
- Впишите адрес регистрации – почтовый индекс, регион, населённый пункт, тип улицы, улица, дом и квартира. Также необходимо отметить тип регистрации – она может быть временной или постоянной.
- Укажите контактный номер телефона, перепроверив его – возможно, с вами свяжутся для уточнения деталей или решения конфликтной ситуации.
- Впишите адрес электронной почты – поле является обязательным даже в том случае, если ответ запрошен в письменном виде.
- Выберите из выпадающего списка статус заявителя – например, ветеран труда, медицинский работник, донор, инвалид ВОВ, военнослужащий (доступно множество вариантов).
- Впишите текст обращения – подробно и внятно распишите суть претензии, благодарности или вопроса. Пишите без эмоций, не приукрашивайте, не указывайте ложных данных.
- При необходимости, прикрепите к своему обращению файл объёмом не более 5 Мб – поддерживаются форматы PNG, DOC, DOCX, JPG, TXT и PDF.
- Разгадайте и введите защитный код с картинки.
- Поставьте галочку, подтверждающую ознакомление с порядком приёма и обработки поступающих обращений.
- Нажмите Отправить сообщение и ожидайте ответа.
Ответ поступит в установленные законодательством сроки.